Сценарий «Остров Веселухи –Нехочухи»
(8 марта, средняя группа «Фантазеры»)
Авторы: Горбунова Инна Викторовна — воспитатель, Пикалова Светлана Анатольевна — хореограф, МАДОУ № 22 «Филипок» г.Кемерово.
Действующие лица:
1.Бабушка — Аместина.
2. Юля — Златушка.
3.Мама — Сонечка.
4. Фея острова — Белова К.В.
5. Нехочуха — Горбунова И.В.
Сценарий:
Голос: в обычном городе, на обычной улице жила капризная прекапризная девочка Юля.
(слышны капризы, психи Юли)
Из-за занавеса выходит Юля, мама, бабушка.
Бабушка:
Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
— Съешь яичко, Юлечка!
Юля:
— Не хочу, бабулечка!
Мама:
— Съешь с колбаской бутерброд! —
Прикрывает Юля рот.
Бабушка:
— Супик?
Юля:
— Нет…
Мама:
— Котлетку?
Юля:
— Нет… —
Бабушка:
— Стынет Юлечкин обед.
— Сделай, девочка, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Мама:
— Пожалей нас, Юлечка!
Юля:
— Ну, отстань, мамулечка!
Бабушка:
Мама с бабушкой в слезах —
Тает Юля на глазах!
Мама: Что же нам делать?
Бабушка: Придется вызывать врача. С Юлиным характером ни как не совладать.
(уходят)
Юля: (топает ногами). Как мне надоели эти бабки, мамки. Оказаться бы на таком острове, где их нет. И делать там все, что захочешь. И оказаться не одной, а со всеми моими друзьями.
(звучит музыка «перемещение во времени», выносятся пальмы)
ЮЛЯ: Ух, ты. Я на острове. Я на острове, о котором мечтала. Вот здорово! (кричит в одну сторону: мамулечка, кричит в другую сторону: бабулечка).
Хлопает в ладоши – ура, ура, ура, никого нет (радуется вместе с детьми).
(Соня и Аместина переодеваются)
(выходит ФЕЯ острова под волшебную музыку)
ФЕЯ острова: Здравствуйте, мои дорогие. Я — фея этого острова. Вы правы, на этом острове нет ни бабушек, ни мам. Здесь живу я и Веселуха-нехочуха. На этом острове можно делать все, что угодно.
Юля: А кто это – Веселуха-Нехочуха?
ФЕЯ острова: А давайте ее позовем и узнаете.
(дети кричат Веселуха-Нехочуха).
Выход Веселухи (танец)
Веселуха-Нехочуха: Ой, новые детишки на моем острове. Приветик, как я рада. А вы знаете, чем прекрасен мой остров? Тут нет ни одного взрослого, можно делать все, что захотите: не спать, не умываться и есть всякие сладости.
(Танец «Клубничное варенье»)
Веселуха-Нехочуха: Ой, здорово, ой весело. А где мой чемодан для шуток и для смеха?
ФЕЯ острова: Да вот же он, ты его под пальмой забыла.
Веселуха-Нехочуха: Вот спасибо. Ребята, а вы когда-нибудь тянули змею? А хотите? (достает канат)
(Перетягивание каната, музыка)
— А сейчас моя любимая игра «Черепаха»
(кладет канат в стороне родителей)
Веселуха-Нехочуха: Кто быстрее дойдет, тот и получит большую сладкую конфету.
(Нехочуха идет медленно, говорит смысл игры в конце и получает конфету)
Веселуха-Нехочуха: Тааак, а мы сегодня танцевали? Как же так, сейчас солнце над горой Хахатанией стоит – самое время танцев.
(Опаньки, в конце танца-игры мальчишки падают.)
Встают, отряхиваются.
Никита Проскурин: Ой, мы все в песке, в пыли. Вся одежда запачкалась.
ФЕЯ острова: а что обычно делают у вас, когда вы пачкаете одежду?
Никита Проскурин: мамы нам стирают одежду. А вы что не знаете об этом?
Веселуха-Нехочуха: нет, не знаем. Я вот, например, не моюсь и вещи не стираю. Меня же ругать некому.
ЮЛЯ: а моя мама в таких случаях берет тазик, порошок, мыло и начинает большую стирку. Поэтому я всегда одета чисто и аккуратно. Я девочка-опрятница.
ФЕЯ острова: тогда давайте затевать стирку.
(Танец «стирка»)
ЮЛЯ: (встает возле стула) Ой, как кушать хочется. Надоели ваши сладости. Мама и бабушка так вкусно варят и стряпают.
Веселуха-Нехочуха: чего-чего?
ЮЛЯ: а вот послушайте.
(Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»)
ФЕЯ острова: Какие же все таки они хорошие, добрые, милые – эти бабушки и мамы.
ЮЛЯ: да, я уже по ним скучаю. И домой чего-то захотелось.
Веселуха-Нехочуха: Как это домой? Как это к бабушке и к маме? А чем у меня на острове плохо? Зачем вам покидать нас и наш остров?
Мама купила для меня На колесиках коня, Саблю, краски и альбом… Только разве дело в том?Я и так ее люблю, Мамy, мамочкy мою! | Кто на свете самый чуткий, Не сыскать ей лучшей славы, Самый добрый, самый мудрый? — Ну, конечно, моя мама! |
Кто мне Песенку споёт? Кто рубашку Мне зашьёт? Кто меня Накормит вкусно? Кто смеётся Громче всех, Мой услышав Звонкий смех? Мама. | Кто на кухне с поварешкой У плиты всегда стоит, Кто нам штопает одежку, Пылесосом кто гудит?Кто на свете всех вкуснее Пирожки всегда печет, Даже папы кто главнее И кому в семье почет?Кто споет нам на ночь песню, Чтобы сладко мы заснули? Кто добрей всех и чудесней? Ну, конечно же – бабули! |
Все дети, плача, домой хотим.
ФЕЯ острова: Не плачьте. Я помогу вашему горю. Я же фея. Я наколдую вам корабль и на нем мы поплывем к вашим мамам и бабушкам.
Веселуха-Нехочуха: Не пущу. Какой домой, а как же я? Я так и останусь на острове?
ЮЛЯ: Не обижайся, поплыли с нами и Фею тоже с собой возьмем. Узнаете, какие они – наши дорогие мамы и бабушки.
Веселуха-Нехочуха: Ура. Я согласна. Фея, колдуй скорее корабль.
(волшебная музыка)
Построение, плывем на корабле под песню «Мамонтенка». Юля впереди (в это время Соня переодевается в маму, Аместина-в бабушку)
ЮЛЯ: вижу свой дом, и родное окошко. И мамулечку, скучающую по мне и вытирающую слезинки. Кричит: — Мамочка, я вернулась.
(все садятся на стулья, остаются Нехочуха, Юля, Фея, выходит с платком мама и бабушка – вытирает слезы.)
Мама: — Доченька, где же ты была? Мы так с бабушкой по тебе скучали.
Бабушка: — Внученька, ну, разве можно так поступать?
ЮЛЯ: -Простите меня, мои дорогие, любимые. Я со своими друзьями была на острове, где нет взрослых. Сначала нам все было очень весело, а потом мы все заскучали по своим родным. На острове живут Фея и Веселуха-Нехочуха. Они не знают, кто такие мамы. Давайте мы им про мама в песне расскажем.
Песня «Мамочка любимая»
Веселуха-Нехочуха: теперь я все поняла, как здорово, когда у тебя есть мама и бабушка.
(дети уходят за кулисы)
Остались: Веселуха-Нехочуха, Фея, Юля, Мама, Бабушка.
Мама говорит бабушке:
Мамочка, любимая, ты моя родная.
Лучшая на свете, точно знаю я.
Юля говорит маме:
Ты одна, мамуля, добрая такая.
Самая при самая мамочка моя.
Мне с тобою рядом хорошо, уютно.
Ты умеешь словом верным поддержать.
Ты меня обнимешь ангелы споют нам.
Так люблю тебя я за руку держать.
Мама говорит бабушке:
Окружу тебя я, мамочка, заботой.
Все свое вниманье я тебе отдам.
На себя возьму я часть твоей работы.
Все:
Берегите, дети, и жалейте мам!
(финальный танец: Мамино сердце)
Смотрите также в разделе «8 Марта»:
Поздравления с 8 Марта учителям
Поздравления в стихах с 8 Марта