Полки завалены вязаными мишками и зайчиками?
Задумались создать бизнес на основе хендмейда?
Хотите знать, как продавать товары собственного изготовления через интернет наиболее эффективно?
Тогда данная статья для вас!
Социальная сеть Инстаграм* уже давно раскрутилась и вышла за рамки обычного показа фотографий и картинок. Многие компании повысили свои продажи с ее помощью. Многие мастера ручного труда стали известными. На сегодняшний день эта сеть способствует повышению узнаваемости брендов. Поэтому этим нужно пользоваться!
Чтобы продавать handmade, необходимо знать некоторые секреты:
1. Необходимо делать качественные и продающие снимки, чтобы потребитель, глядя на них, хотел приобрести данный товар. Аудитория прощает некрасивые снимки только родным и друзьям. Но не стоит фотографировать изделие отдельно, лучше делать художественные снимки. Например, вязаный шарфик подать на фоне яркой природы либо же на красивом фотофоне с цветами.
2. В описаниях к товарам необходимо использовать не только русскоязычные хештеги, но и иностранные. Таким образом, можно расширить целевую аудиторию среди других стран.
3. Необходимо делать разграничения на категории по хештегам. Например, женские сумки, шарфики, браслеты и т.д.
4. Нужно также придерживаться периодичности выхода публикаций и не пропадать надолго из поля зрения подписчиков. Но и не стоит перебарщивать с контентом. Статистика говорит, что оптимальное количество выхода постов и сторис – от 1 до 5 в сутки.
5. Необходимо подключить к своей страничке аккаунты от других социальных сетей, дабы ваши друзья и покупатели смогли беспрепятственно найти ваш.
6. Общайтесь с подписчиками. Это создает впечатление живой страницы и вызывает доверие к вам.
7. Необходимо отвечать взаимностью на лайки, а также первыми ставить их своим конкурентам.
8. Необходимо создавать видео-обзоры товаров handmade. Это позволяет увидеть изделия со всех сторон и составить о нем более точную оценку.
9. Не стоит лениться делать конкурсы среди подписчиков. Таким образом нарабатываются популярность и новые клиенты. Узнайте также, как привлечь подписчиков в инстаграме*.
10. Также не стоит забывать делать скидки подписчикам. Этим создается впечатление у покупателей, что они принадлежат к какой-то определенной категории.
11. Можно использовать сервисы для повышения активности на своей странице. Некоторые бесплатно раздают лайки. Однако пользоваться такими услугами нужно с умом, иначе можно получить обратный эффект.
12. Необходимо применять в постах смайлы, сердечки и всевозможные значки. Так тексты выглядят красочнее и живее. 🙂
13. И не стоит забывать про абзацы в текстах.
14. В последнее время популярным стало проводить розыгрыш своих изделий через лотереи. Можно также воспользоваться этой идеей.
15. Необходимо также иногда посещать страницы известных мастеров и подписываться на них.
Не стоит бояться экспериментов! Соцсеть идеальна для продажи handmade. Удачи!
Диль Татьяна.
*Соцсети Инстаграм и Фейсбук принадлежат компании Мета, которая признана экстремистской организацией. Её деятельность запрещена в России.
Поделитесь своим опытом в комментариях!
Ну вот, прикрылась лавочка… Остается только посочувствовать тем, кто столько времени и средств пустил на раскрутку аккаунта…
Я бы не сказала, что через интернет продавать легко. Там столько нюансов в ведении блога. И себя как брэнд надо продвигать, и сторис постоянно постить, и какие-то новости, плюшки постоянно, чтобы аудитория не заскучала… Ну ничего, прорвемся )